• faq_letter
  • faq_zhaba
  • manyqest-faq
  • cheloveki
  • Мы всегда рядом с Вами!
    Мы всегда рядом с Вами!
  • Горячая линия (061)226-00-00
    Горячая линия (061)226-00-00
  • Мы всегда рады Вам !
    Мы всегда рады Вам !

Документы

Есть ли ограничения по трафику (порог скачивания)?

На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют.

Как настроить интернет подключение после смены системного блока / переустановки сетевой карты?

Вам  необходимо позвонить в наш контакт-центр .

Мне кажется, что скорость не соответствует заявленной. Что делать?

В первую очередь, необходимо проверить баланс. Если баланс лицевого счета положительный, необходимо произвести измерение скорости соединения.

Сделать это можно здесь, следуя инструкциям.

Если результаты измерения подтверждают несоответствие, необходимо перезагрузить Ваш роутер (если Вы его используете).
 Если подключение организовано напрямую, то есть кабель, приходящий в квартиру, соединен непосредственно с компьютером, на котором Вы наблюдаете проблемы со скоростью - обратитесь в наш контакт-центр .
 Наши специалисты помогут провести дальнейшую диагностику и, в случае необходимости, создадут заявку на выезд инженера.

Как перезагрузить роутер/модем?

В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора/роутера/модема. Для этого просто отключите его от питания на минуту и включите снова.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой.
Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Не могу выйти в интернет, у меня маршрутизатор/роутер/модем

Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 1 минуту.
Если ситуация сохраняется, необходимо позвонить в наш контакт-центр.

Как посмотреть Mac-адрес?

Windows XP

1. Нажмите Пуск, откройте Панель управления, кликните Сетевые подключения > нажмите правой кнопкой мышки на Подключение по локальной сети и выберите Состояние.

2. Перейдите в пункт меню Поддержка и нажмите кнопку Подробности.

3. В строке Физический адрес в разделе значение указан mac-адрес сетевого интерфейса.

Windows Vista / 7


1. Откройте Панель управления, кликните Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом, в левом столбце нажмите Изменение параметров адаптера.
2. Кликните правой кнопкой мыши на сетевом подключении, для которого вы хотите узнать MAC адрес (обычно, это Подключение по локальной сети), и затем нажмите Состояние.

3. Нажмите на кнопку Сведения.

4. В появившемся окне вы увидите строку под названием Физический адрес, где указывается mac-адрес вашего оборудования.

Mac OS

1. Выберите на Рабочем столе Системные Настройки > Сеть

2. Далее выберите Подключение по локальной сети (Ethernet) > Дополнительно.

3. Во вкладке Ethernet в поле Идентификатор Ethernet будет указан ваш mac-адрес оборудования.

Linux


1. На Рабочем столе выберите Меню > Accessories > Terminal Emulator.

2. Введите команду ifconfig. В категории eth0, в строке Ethernet HWaddr будет указан mac-адрес Вашего оборудования.

Настройка сетевого подключения

Windows XP

Обычно сетевая карта по умолчанию настроена на автоматическое получение сетевых реквизитов. Чтобы ваша операционная система  получила настройки, нужно сделать следующее:


1. Зайдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления».

2. Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду».

3. Дважды щелкните по иконке «Сетевые подключения».

4. Щелкните правой кнопкой по сетевому подключению, в появившемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».

5. В появившемся окне выберите протокол TCP/IP и нажмите «Свойства».

6. В появившемся окне выберите «Использовать следующий IP-адрес » и «Использовать следующий DNS-сервера ».

Если в «Сетевых подключениях» вы не видите ярлыка сетевого подключения (обычно называется «Подключение по локальной сети»), проверьте:
1. Установлена ли в вашем компьютере сетевая карта.
2. Установлены ли драйвера для сетевой карты или материнской платы, если сетевая карта встроена в нее.

Windows vista


1. Зайдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления».

2. В подразделе «Сеть и Интернет» выберите пункт «Просмотр состояния сети и задач».

3. В открывшемся «Центре управления сетями и общим доступом» нажмите «Управление сетевыми подключениями».

4. Дважды щелкните левой кнопкой мыши пункт «Подключение по локальной сети».

Если вы видите значок подключения по локальной сети, перечеркнутый красным крестом, или на нем нарисован восклицательный знак, или он отсутствует, то это означает, что соединение с сетью отсутствует или неправильно установлен сетевой адаптер. Обратитесь в службу технической поддержки.

5. Отобразится окно, показывающее состояние данного подключения. Нажмите кнопку «Свойства».

6. Установите галочки, как показано ниже, выберите протокол TCP/IPv4 и нажмите кнопку «Свойства».

7. В окне «Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP)» установите один флажок напротив надписи «Использовать следующий  IP-адрес », другой - напротив надписи «Использовать следующий DNS-сервер ». Нажмите кнопку «OK».

 

Windows 7


1.Зайдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления».

2.В подразделе «Сеть и Интернет» выберите пункт «Просмотр состояния сети и задач».

3.В левом меню нажмите ссылку «Изменение параметров адаптера».

4.Выберите ваше «Подключение по локальной сети».
Если вы видите значок подключения по локальной сети, перечеркнутый красным крестом, или на нем нарисован восклицательный знак, или он отсутствует, то это означает, что соединение с сетью отсутствует или неправильно установлен сетевой адаптер. Обратитесь в службу технической поддержки.

Нажмите на нем правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Свойства».

5.Поставьте галочку напротив пункта «Протокол Интернета версии 4», выделите его и нажмите «Свойства».

6. В окне «Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP)» установите один флажок напротив надписи «Использовать следующий  IP-адрес », другой - напротив надписи «Использовать следующий DNS-сервер ». Нажмите кнопку «OK».


Linux Ubuntu

1.Открываем настройки сети:

2.Вводим пароль. Система отобразит все сетевые соединение которые были определены.

3.Выбираем постоянный ip адрес  вписываем настройки и жмем ОК.

Mac OS 10.x

1.Зайдите в «Системные настройки».

2.Выберите «Сеть».

3. Слева выберете Ethernet -  Конфигурировать, в выпадающем списке выберете вручную.Вписываем настройки жмем ОК.

 

Как заключить договор на подключение к сети Интернет?

Нужно просто оставить заявку на подключение на сайте или подъехать к нам в офис. Необходимо иметь при себе паспорт.

Как переоформить договор на другого человека?

Чтобы переоформить договор на другое лицо, Вам необходимо приехать в офис компании с тем человеком, на которого необходимо переоформить договор и написать заявление на переоформление. Обязательно иметь при себе паспорта.

Я переезжаю, но не хочу оказываться от услуг , могу ли я переподключиться в другом доме?

Техническую возможность подключения по новому адресу Вы можете уточнить по телефону 226-00-00. При переезде в пределах города Вы можете сохранить прежний номер договора, баланс лицевого счета и сетевые реквизиты (IP-адрес). Для этого необходимо приехать к нам в офис и написать заявление на перенос точки подключения по другому адресу.

Как мне узнать о новостях компании?Какие бывают акции?

Все новости публикуются на официальном сайте.

В какой период необходимо оплачивать услуги?

Услуги связи оплачиваются до 20-го числа месяца, следующего за расчетным периодом.

Как подключить 2 компьютера к интернету?

Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:
1. Заключить второй договор и провести в квартиру второй кабель. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану.
2. Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi).
Установив беспроводной маршрутизатор, вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов.
При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети Sipcom, а это значит, что вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию.
 Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.
Список рекомендуемых моделей роутеров можно посмотреть здесь.

При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?
Линия прокладывается до оборудования Абонента (ПК, роутер). При этом не производится укладка кабеля (под плинтус, в кабель-канал и т.п.).
 В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель и на нем нет видимых повреждений, монтажная бригада может, по желанию Абонента, его использовать.

Как оплатить за пользование телефоном?

Оплатить можно в любом отделении Ощадбанка, Брокбизнесбанка, банка Надра, назвав номер телефона, фамилию и получателя оплаты ООО "Сипком". А также можно оплатить через платежные терминалы Приватбанка.

Срок оплаты услуг?

Услуги связи оплачиваются до 20-го числа месяца, следующего за расчетным периодом.

Предоставляются ли льготы за пользование телефоном?

Льготы на пользование телефоном предоставляются абонентам, которые имеют право на льготу согласно действующему законодательству.

Какая система оплаты услуг связи?

Применяется система оплаты без повременного учета городских разговоров. Оплачивается абонентская плата, междугородние международные разговоры и звонки на сеть мобильных операторов, а также дополнительные сервисные услуги, если они заказаны абонентом.

Можно ли оплачивать услуги авансом?

Да, авансом можно внести любую желаемую Вами сумму.

Как установить телефон в вашей компании?

Для установки телефона необходимо обратиться в отдел по работе с абонентами ООО «Сипком» и подать соответствующее заявление.

Заявление на установку квартирного телефона принимается от владельца или от лица, зарегистрированного по этому адресу при наличии: паспорта и идентификационного кода.

Как переоформить телефон?

При переоформлении телефона старому и новому абоненту нужно подойти в отдел по работе с абонентами, старому абоненту написать заявление о расторжении договора, а новому предоставить документы подтверждающие его отношение к данному дому, квартире или помещению и предоставить документы подтверждающие личность абонента и справку с идентификационным кодом.

Какие дополнительные услуги можно подключить?

Можно подключить: CallerID (определение номера), тональный набор номера, переадресация вызова, сокращенный набор номера и др.

Как получить распечатку о состоявшихся разговорах?

Распечатки выдаются на исходящие разговоры абоненту по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Переехали на новое место жительство, можно ли перенести телефон?

При переезде абонента на новое место жительство, телефон переносится при наличии технической возможности.